Этот автомобиль с номером шасси 1338 был выпущен в 1929 году и представлял собой более позднюю модификацию модели с кабиной, оснащенной жестким верхом, рычагами коробки скоростей и ручного тормоза, перенесенными внутрь кабины, а также имел и ряд других изменений. Грузовик достаточно хорошо известен в автомобильной среде, неоднократно принимал участие в многочисленных выставках и показах автомобильной техники, несмотря на некоторое несоответствие даже неоднократно изображал первую советскую машину, проехавшую в ноябре 1924 года по Красной площади Москвы. Для этого автомобиль покрасили в красный революционный цвет и на борта грузовой платформы нанесли надпись «1-ый АМО 1-ый». Судя по году выпуска, скорее всего он принимал участие в испытаниях Autocar и первых образцов АМО-2 и с большой долей вероятности мог оказаться одним из автомобилей, запечатленных на фотографиях, сделанных во время пробеговых испытаний американского прототипа Autocar на необъятных просторах Советской России. Затем хранился на территории завода и, очевидно, там же пережил Великую Отечественную войну. После войны зиловская АМОшка пережила взлеты и падения, неоднократные ремонты разной сложности, многократные покраски к юбилейным датам. Был заменен вышедший из строя оригинальный радиатор на радиатор от более поздней модели, рассыпавшиеся от ветхости оригинальные шины поменяли на цельнолитые резиновые копии (оригинальной осталась только запаска на правом борту кабины), но в целом автомобиль сохранился в хорошем состоянии