ЗИЛ 41051 известный как «броневик Устинова», (кстати, почитайте его биографию, он родился в 1908 году, хоть и маленьким, застал Первую мировую, революцию, Вторую мировую и умер только в 1984 году).

После работы в Гараже, машина вернулась на завод и служила инкассаторам, которые развозили на ней по цехам зарплату рабочих. Когда начинали реставрацию, нашли в багажнике страховой полис и бланк аварии (был удар в багажник). Из проведенных работ: кузов снимали с рамы, ее пескоструили, собирали заново либо с заменой агрегатов, либо с капитальным ремонтом. По кузову: заменили части деталей, которые съела ржавчина, облудили, зашпатлевали, покрасили, перешили салон. Кожу подбирали под цвет оригинальной, с велюром все оказалось намного сложнее, оригинального не было, купили максимально похожий. Основной проблемой в ремонте бронированных машин являются стекла. Как оказалось, на тот момент в Москве и ближайшем радиусе бронированными стелами занималась пара компаний, для которых разовый заказ был и не особо-то интересен. Чтоб изготовить такое стекло нужна оснастка (естественно, ее уже нет), плюс вес самого стекла 200-300 килограммов и вставляется оно сначала в специальную раму, которая только потом вваривается в кузов. Если мне не изменяет память, в 41051 новое лобовое и два задних.  С горем пополам, мы смогли заказать новые стекла, установить их в кузов, вварить и по кругу «лудили-шпатлевали-красили».